Для привлечения внимания к своей продукции магазины используют множество способов, один из самых эффективных и беспроигрышных вариантов - светодиодные экраны. На сегодняшний день именно они являются лучшим решением для торговых центров и лидерами в позиционировании товаров. Все просто: заходя в торговый комплекс, покупатель хочет чувствовать себя комфортно и желательно не тратя на поиски нужного товара много времени. Экраны не просто создают располагающую и теплую атмосферу, но помогают потенциальному клиенту быстро сориентироваться в изобилии разнообразной продукции и совершить необходимую покупку.
С появлением led технологий полностью отпадает необходимость в использовании других рекламных средств - все благодаря широкому спектру возможностей светодиодных экранов. Маркетологи всех успешных холдингов в один голос утверждают, что даже один led экран сможет заменить десятки других рекламных носителей, с успехом позиционируя товары и услуги самых разных областей. Экраны используют для яркой динамичной рекламы, они же во всех подробностях «расскажут» о проводимых акциях и скидках, «оповестят» о режиме работы торговых объектов, повысят популярность и узнаваемость бренда, сориентируют в поиске конкретного магазина.
Неоспоримым плюсом является и то, что вся информация воспринимается покупателем легко — ведь она не навязывается, как рекламные листовки, приятна воспринимается и создает хорошее настроение. Грамотно выбранный светодиодный экран и эффектно поданная информация помогут привлечь любого покупателя, увеличив объёмы продаж в несколько раз. Для каждого бизнеса, это — самая выгодная инвестиция, которая окупится в короткие сроки и поможет повысить рентабельность.
Экраны изготавливаются по индивидуальному заказу, в зависимости от потребностей и предпочтений покупателя. Так как управление информацией происходит дистанционно, и сама реклама создается сначала на компьютере, то главным критерием успешной покупки является качество самого экрана, а именно - возможность переноски точного изображения с компьютера непосредственно на экран. Поэтому стоит обращать внимание на размер экрана, а также на шаг между пикселями, от этого зависит точность и качество изображения. К примеру, если вы планируете разместить светодиодный уличный экран, то необходимо выбирать максимальный шаг между центрами пикселей. И наоборот, чем ближе экран к покупателю, тем меньше должен быть шаг. Не лишним будет продумать и дизайн самого экрана, а также место его расположения — это привлечет больше потенциальных покупателей. Модная, динамичная и ненавязчивая реклама в симбиозе с современными led технологиями поспособствуют тому, что большинство клиентов захотят сделать незапланированную покупку.
Кроме того, использование led технологий помогают повысить статус и узнаваемость торговых комплексов. Ведь такая красочная и яркая информация всегда привлекает внимание и надолго остаётся в памяти. Поэтому в такой торговый центр захочется возвращаться снова и снова.
Транслируемое изображение отличается отменным качеством, а выбор экранов необходимого размера и форм дает возможность оснащения абсолютно любой площадки.
Три простых шага перед покупкой экрана для торгово-развлекательного центра:
Срок службы светодиодов может достигать 100 тысяч часов. Важно учитывать 2 нюанса: если экран работает в максимальном режиме яркости, то эксплуатироваться он будет 50 тысяч часов, если в среднем режиме - то в два раза дольше.
Экраны для торгово-развлекательных центров рассчитаны на работу при температуре воздуха от -30С до +40С без использования дополнительной вентиляции или обогрева.